пʼятницю, 14 січня 2011 р.

ПРАВИЛА ДРУЖБИ

• Дружба — це правда і чесність кожного.
• Що вимагаєш від друга, насамперед вимагай від себе.
• Ніколи нікого не обманюй, не ображай.
• Ні до кого не чіпляйся, грай чесно, не дражнись.
• Поважай тих, з ким дружиш.
• Будь терплячим, не засмучуйся через невдачу.
• Ти не кращий за всіх, але й не гірший!
• Якщо вмієш добре грати, то навчи іншого.
• Успіху можна досягти тільки разом, у колективі. Частіше кажи: один за всіх — всі за одного.
• Ходи до школи з радістю. Щиро дякуй долі, що вчишся в школі!

16 коментарів:

  1. Дуже сподобалось в школі отримав 12 балів

    ВідповістиВидалити
  2. Молодець!Дуже приємно, що ти використовуєш матеріал з мого блогу! Думаю, найдеш ще щось корисне для себе! Успіхів!

    ВідповістиВидалити
  3. Александра, может быть, добавите еще одно правило?
    "Не воруй чужие фотографии!"

    ВідповістиВидалити
  4. Дякую. На виховній годині дуже допомогло.

    ВідповістиВидалити
  5. дякую,дуже допомогло!

    ВідповістиВидалити
  6. Дякую велике 11 поставили у школі

    ВідповістиВидалити
  7. 12 поставили в школе спасибо

    ВідповістиВидалити
  8. Захожу сюда в 2020 и, честно говоря, я в шоке. Для задания мне нужно приготовить правила для детей ибо я учусь на учителя. Всё было бы ничего но последнее предложения меня убило. Почему я должна была благодарить судьбу за то, что я учусь в школе? В той школе, где учителя унижали детей, обижали их и не чувствовали меры. Ребёнок ничего не должен. Сейчас школа совершенно не актуальна для детей и они не практически не видят её. Даже на моем примере: я училась в школе как и все и нам просто забивали голову ненужной информацией. Сейчас, со всех предметов и другой ненужной информации, мне пригодился только украинский язык и частично математика. На этом всё. Я всё своё детство просидела за учебниками... И где мне пригодилась физика или химия? Я должна благодарить судьбу за то, что я потратила время в пустую? Для дружбы? Ох, я спокойно бы могла найти друзей в другом месте. Сейчас, за то, что я приду и расскажу такое детям мне просто голову открутят, а ведь 5 лет назад это было правильно и так именно учили меня.

    ВідповістиВидалити